Cyber Security Course Online

О курсе

GM International совместно с TVC Functional Safety Services рады рекомендовать вам программу обучения TÜV Rheinland по кибербезопасности , дающую уникальную возможность представить доказательства вашей компетентности в области кибербезопасности от международно признанной организации.

 

КУРС ПО ОЦЕНКЕ РИСКОВ БЕЗОПАСНОСТИ (SRA) (SRA)

Сертификационная программа CySEC Specialist (TÜV Rheinland) демонстрирует компетентность в отношении оценки и определения безопасности промышленных автоматизированных систем управления и безопасности (Industrial Automation Control and Safety System - IACS) и обеспечивает набор навыков, позволяющих сотрудникам выполнять свои обязанности и выполнять работы в соответствии с признанными стандартами компетентности, чтобы снизить риск успешных кибератак, обеспечить выполнение правовых и нормативных требований и соответствовать системной безопасности организации и бизнес-целям. Курс предназначен для инженеров по функциональной, технологической и технической безопасности, инженеров и менеджеров по контрольно-измерительному оборудованию, инженеров-технологов, оперативного персонала и менеджеров, обслуживающего персонала, консультантов и лиц, занимающихся управлением, проектированием, эксплуатацией и безопасностью технологических процессов, а также лиц, имеющих опыт работы в области PH&RA и занимающихся анализом технологических опасностей и рисков, которые принимают участие в оценке рисков безопасности и подготовке спецификаций требований кибербезопасности. 

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу: training@gminternational.com Также здесь можно скачать флаер курса

 

КУРС СЕРТИФИКАЦИИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (FDM)

Этот курс дает участникам базовое понимание основ кибербезопасности, чтобы они могли лучше понять принципы и практику, изложенные в учебном курсе IACS Cybersecurity Risk Assessment в соответствии с IEC 62443 или IEC 62443-4 Cybersecurity Component учебной программы TÜV Rheinland по кибербезопасности. Успешное завершение полной сертификационной программы, завершение курса основ и сдача экзамена, а также курса «Оценка рисков безопасности» или курса по компонентам и сдача экзамена обеспечат получение сертификата специалиста CySEC (TÜV Rheinland). Этот сертификат подтверждает компетентность в отношении оценки и определения безопасности промышленных автоматизированных систем управления и безопасности (Industrial Automation Control and Safety System- IACS) или безопасности продукции и обеспечивает набор навыков, позволяющих сотрудникам выполнять свои обязанности и выполнять работы в соответствии с признанными стандартами компетентности, чтобы снизить риск успешных кибератак, обеспечить выполнение правовых и нормативных требований и соответствие системной безопасности организации и ее бизнес-целям.

 

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу: training@gminternational.com Также здесь можно скачать флаер курса


Календарь

Исключительные обстоятельства, вызванные Covid19 в течение 2020 года, принесли много проблем всем нам. Поскольку ситуация еще не закончилась, на 2021 год GM International организовала дистанционный онлайн-курс Cyber Security. Таким образхом мы хотим защитить здоровье как наших слушателей, так и организаторов курсов.

Мы надеемся, что вскоре сможем вернуться к очному курсу, но до тех пор мы будем продолжать следить за ситуацией и информировать вас, если в организации курса Cyber Security произойдут какие-либо изменения.

Training name Зона Даптаe Время (зона) Обзор Дата экзамена Экзамен Язык
FDM Ближний Восток 17-19 мая 2021 GMT+4 с 9 до 17 20 мая Он-лайн или в городах 9, 10, 11 Английский
FDM Европа 12-14 июля 2021 GMT+1 c 9 до 17 15 июля 2021 Он-лайн или в городах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Английский
FDM Ближний Восток 19-21 июля GMT+4 c 9 до 17 22 июля 2021 Он-лайн или в городах 9, 10, 11 Английский
FDM Европа 8-10 ноября 2021 GMT+1 c 9 до 17 11 ноября 2021 Он-лайн или в городах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Английский
FDM Америки 7-9 декабря 2021 GMT+1 c 9 до 17 10 декабря 2021 Он-лайн или в городах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Английский



Список мест проведения экзаменов

    1. Италия - Милан
    2. Хорватия - Загреб
    3. Франция - Лион
    4. Греция - Хайдари Афины
    5. Румыния - Плоешти
    6. Россия - Москва
    7. Швеция - Гетеборг
    8. Великобритания - Олдман Манчестер
    9. Бахрейн - Манама
    10. Индия - Мумбай
    11. ОАЭ - Дубай

За дополнительной информацией обращайтесь: training@gminternational.com

New Call-to-action

Cyber Security Course Online

About the course

GM International in cooperation with TVC Functional Safety Services are pleased to recommend the TÜV Rheinland Cyber Security Training Program, a unique opportunity to provide evidence of competency in Cyber Security from an internationally recognized organisation.

 

SECURITY RISK ASSESSMENT TRAINING (SRA)

The CySec Specialist (TÜV Rheinland) certificate program demonstrates competency with respect to assessing and specifying Industrial Automation Control and Safety System (IACS) Security and provides a skill set enabling staff to fulfill responsibilities and to perform activities to recognised standards of competence, in order to reduce the risk of a successful cyber-attack, satisfy legal and regulatory requirements and meet the organisation’s system security and business objectives. The course is intended for Functional, Process and Technical Safety Engineers, Control and Instrument Engineers and Managers, Process Engineers, Operations personnel and managers, maintenance staff, consultants, advisors and persons involved in management, engineering, operations and safety of process operations as well as persons with PH&RA experience and who are currently involved process hazard and risk analysis, and will be required to take part in the Security Risk Assessments and Cybersecurity requirements specification. 

For more information, contact us at training@gminternational.com and download the course flyer here

 

FUNDAMENTALS COMPETENCY CERTIFICATION COURSE (FDM)

This course provides participants with a basic understanding of cyber security fundamentals so as to be equipped to better understand the principles and practices introduced in the advanced IACS Cybersecurity Risk Assessment training course according to IEC 62443 or the IEC 62443-4 Cybersecurity Component course of the TÜV Rheinland Cyber Security Training Program. Successful completion of the full certificate program, completion of the fundamentals course and exam and either the Security Risk Assessment or Component course and exam, will result in the award of the CySec Specialist (TÜV Rheinland) certificate. This award demonstrates competency with respect to either assessing and specifying Industrial Automation Control and Safety System (IACS) Security or product security and provides a skill set enabling staff to fulfill responsibilities and to perform activities to recognised standards of competence, in order to reduce the risk of a successful cyber-attack, satisfy legal and regulatory requirements and meet the organisation’s system security and business objectives.

 

For more information, contact us at training@gminternational.com and download the course flyer here


Calendar

The exceptional circumstances caused by Covid19 during 2020 has brought many challenges to all of us. As the situation is not over yet, for 2021 GM International has organized the Cyber Security course online as distance learning. With this action, we want to protect the health of both our attendees and course provider.

We hope to be able to go back to in-person course soon, but until that we will continue to monitor the situation and inform you if any change may occur in Cyber Security course organization.

Training Name Area Date Time Zone Training Timing Exam Date Exam Language
FDM Middle East 17-19 May 2021 GMT+4 from 9 am to 5 pm 20 May 21 Online or at location 9, 10, 11 English
FDM Europe 12-14 July GMT+1 from 9 am to 5 pm 15 July 21 Online or at location 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 English
FDM Middle East 19-21 July GMT+4 from 9 am to 5 pm 22 July 21 Online or at location 9, 10, 11 English
FDM Europe 8-10 Nov 2021 GMT+1 from 9 am to 5 pm 11 Nov 21 Online or at location 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 English
FDM Americas 7-9 Dec 2021 GMT+1 from 9 am to 5 pm 10 Dec 2021 Online or at location 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 English



List of exam locations

    1. Italy - Milano
    2. Croatia - Zagreb
    3. France - Lyon
    4. Greece - Haidari Athens
    5. Romania - Ploiesti
    6. Russia - Moscow
    7. Sweden - Goteborg
    8. United Kingdom - Oldham Manchester
    9. Bahrain - Manama
    10. India - Mumbai
    11. UAE - Dubai

For more information, please contact: training@gminternational.com

New Call-to-action